Новости

Здоровый ли напиток «Кока-Кола» ?

Опубликовано:

Автор:

Комментариев нет

кока-кола

Кока-Кола, крупнейший в мире  производитель подслащенных напитков и кофе, сознательно скрывает нездоровые последствия сладких напитков, используя дезинформацию и ложную рекламу, пишут СМИ.

В иске, поданном в окружной суд США в Северной Калифорнии, утверждается, что Кока-Кола и  Американская ассоциация напитков (ABA),

"занимаются обманом,  вводя в заблуждение и запутывая общественность в том, что потребление подслащенных напитков не  связано с ожирением, сахарным диабетом 2 -го типа и сердечно - сосудистыми заболеваниями».

Обвинения содержат информацию о тайном финансировании и публичном содействии предвзятости исследования. Иск подали две некоммерческие организации, уличившие производителя в якобы научных доказательствах подтверждающих то, что их продукция нацелена на  предотвращение этих болезней.

"Основная цель этих продолжающихся кампаний дезинформации и введения в заблуждение — сохранить и увеличить продажи подслащенных напитков, а также помешать и  сдерживать усилия правительственных учреждений по регулированию  этих напитков с помощью предупредительных надписей, налогов, а также других мер, направленных на осведомленность потребителей о потенциальном вреде для здоровья.

Представитель «Кока-Кола»не дал никаких комментариев по поводу сообщения в прессе о том, что компания публично раскрыла получателей $ 135400000, затраченных на научно - исследовательские и медицинские программы с 2009 года по июнь 2016 года.

Иск был подан адвокатами Центра науки в интересах общества (CSPI) и адвокатурой института общественного здравоохранения, изучавших  влияние на здоровье подслащенных напитков. Денежная компенсация в иске не указана.

Суть  судебного процесса

кока-кола

В иске утверждается, что Кока-Кола участвует в ложной рекламе, выплачивая исследователям, медицинским работникам, и другим организациям   за независимые научные свидетельства, противоречащие информации о неблагоприятных последствиях для здоровья производимых корпорацией подслащенных напитков.

В значительной степени реклама направлена на  детей, когда производитель кока-колы утверждает, что употребление этих напитков лучше физических упражнений,  что  они низкокалорийные и являются лучшими газированными напитками для здоровья.

В иске  указывается « физическая активность является более важной, чем диеты для  поддержания здорового веса».  В конечном счете, истцы хотят, чтобы Кока-Кола и ABA прекратили использовать тактику в нарушение недобросовестной конкуренции в Калифорнии и ложную рекламу.

Во многих американских штатах одобрены налоги на сладкие напитки, но ABA потратили миллионы на  лоббирование борьбы с этими налогами  и другими мерами, направленными на снижение потребления их товаров.

Истцы утверждают, что устали бороться с недобросовестной рекламой. Цена, которую общество платит  — ухудшение здоровья населения, увеличение больных диабетом, слишком высока.

Иски против Кока-Колы и ABA, подаются не впервые. Однако компании не признают себя виновными. ABA  считает, что они наоборот прилагают усилия в решении проблем со здоровьем нации и потому взаимодействуют с различными медицинскими и общественными организациями,  ищут пути снижения сахара и калорий в напитках, производимых для населения.

«Необоснованные обвинения никак не решат проблему, а действия, которые мы предпринимаем, особенно в тех районах, где уровень ожирения самый высокий, принесет пользу»утверждают производители напитков. В то  же время Кока-Кола согласилась выплатить $ 2,7 млн. судебных издержек, согласно окончательному решению судьи. Другие расходы не разглашаются.

Пока сторонники общественного здравоохранения продолжают форсировать юридические действия против производителей сладких напитков, потребление их медленно, но идет на спад.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Наверх